Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики |
| 05.02.03 | Метеорология | Технический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 8 месяцев | ссылка | ссылка |
| 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Технический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 20.02.01 | Рациональное использование природохозяйственных комплексов | Естественно-научный профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 20.02.01 | Экологическая безопасность природных комплексов | Естественно-научный профиль | Среднее профессиональное | Очная | 2 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 20.02.01 | Рациональное использование природохозяйственных комплексов | Естественно-научный профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Технический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 2 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 21.02.19 | Землеустройство | Технический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Социально-экономический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 2 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 43.02.06 | Сервис на транспорте (по видам транспорта) | Социально-экономический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 2 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 43.02.14 | Гостиничное дело | Социально-экономический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 3 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Социально-экономический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 2 года 10 месяцев | ссылка | ссылка |
| 13321 | Лаборант химического анализа | Технический профиль | Среднее профессиональное | Очная | 10 месяцев | ссылка | ссылка |
О языках, на которых осуществляется образование
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Информация о численности обучающихся ГБПОУ КК ТГМТ
Результаты приема по каждому направлению подготовки в ГБПОУ КК ТГМТ в 2024 году
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления ГБПОУ КК ТГМТ
Приказы "О контингенте студентов"
Заявления о переводе студентов
Об описании образовательных программ
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план с приложениями | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса | Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
| 05.02.03 | Метеорология | Среднее профессиональное | Технический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное | Технический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 20.02.01 | Рациональное использование природохозяйственных комплексов | Среднее профессиональное | Естественно-научный профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 20.02.01 | Экологическая безопасность природных комплексов | Среднее профессиональное | Естественно-научный профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Среднее профессиональное | Технический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 21.02.19 | Землеустройство | Среднее профессиональное | Технический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Среднее профессиональное | Социально-экономический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 43.02.06 | Сервис на транспорте(по видам транспорта) | Среднее профессиональное | Социально-экономический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 43.02.14 | Гостиничное дело | Среднее профессиональное | Социально-экономический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Среднее профессиональное | Социально-экономический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
| 13321 | Лаборант химического анализа | Среднее профессиональное | Технический профиль | Очная | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка | ссылка |
Информация по адаптированным образовательным программам
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности»
| Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
| 05.02.03 | Метеорология | Метеорологический мониторинг | Метеорология, профиль технический | Среднее профессиональное образование | Прикладная метеорология | Участие в конференциях | Учебная гидрометеорологическая станция |
| 20.02.01 | Экологическая безопасность природных комплексов | Экологический мониторинг, Экономическая эффективность природопользования | Экологическая безопасность природных комплексов, профиль естественнонаучный | Среднее профессиональное образование | Актуальная экология | Участие в конференциях | Аналитическая химическая лаборатория |
| 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Расчет экономической эффективности, Учетно-аналитическое обеспечение управления | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), профиль социально-экономический | Среднее профессиональное образование | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (по материалам бухгалтерской отчетности предприятий, учреждений, организаций) | Участие в конференциях | Учебная бухгалтерия |
| 43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Особенности управления деятельностью службы приема, размещения и бронирования гостиницы. Медиамаркетинг в гостиничном бизнесе | Туризм и гостеприимство, профиль подготовки социально-экономический | Среднее профессиональное образование | Организация и управление предоставления гостиничных услуг | Участие в конференциях | Кабинет Организации деятельности сотрудников службы приема, размещения, бронирования и продаж |
Методические материалы
Рабочие программы
Основными видами учебно-методической документации, разрабатываемой преподавателями образовательной организации, являются:
- рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик;
- технологические карты основных видов учебной деятельности студентов;
- контрольно оценочные средства по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам;
- учебно-методические пособия (конспекты лекций, сборники задач и упражнений);
- методические материалы для практического использования на занятиях;
- методические указания по проведению лабораторно-практических занятий, по выполнению курсового и дипломного проектирования;
- методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы;
- электронные учебно-методические материалы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, созданные в электронной образовательной среде техникума;
- дидактический материал для индивидуальных заданий, тестового контроля знаний;
- индивидуальные разработки по конкретной теме, занятию и другие материалы для практического применения преподавателем в учебном процессе и внеаудиторной работе;
- материалы для государственной итоговой аттестации.
Все дисциплины и профессиональные модули учебных планов по ППССЗ обеспечены УМК, в том числе электронными. Форма и содержание УМК полностью соответствуют требованиям ФГОС СПО по соответствующей специальности, локальным нормативным актам образовательной организации.
Методические разработки.Специальность 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)
Программа сопровождения одаренных студентов "Студенческая волна" Финансовая грамотность. Презентации
Научно-методическая работа преподавателей и учебно-исследовательская деятельность студентов
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины ОГСЭ.06 Основы финансовой грамотности
Методические разработки. Преподаватель Боджян Виктория Артуровна.
Методические разработки. Преподаватель Гайсинюк Марина Николаевна.
Методическая разработки. Преподаватель Разоренова Юлия Вениаминовна
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае"
Моделирование методической темы
Использование современных методов и технологий в обучении
Примерный план отчета куратора
Мероприятия для оптимизации результатов промежуточной аттестации
Памятка молодому преподавателю
Рекомендации по написанию рецензии
Рекомендации по разработке учебно - методического комплекса для студентов – заочников ТГМТ
Рекомендации по составлению индивидуального плана работы преподавателей
Критерии оценки методической работы преподавателя
Оценка результативности работы преподавателя
Контроль учебных практик, лабораторных работ, практических работ
Научно-исследовательская деятельность
Метеорологический мониторинг Туапсинского района - научный куратор Зубарева С.А.
Экологический мониторинг Туапсинского района – научный куратор Потехина И.А.
Краеведение – научный куратор Пихун А.Б.
Экономическая эффективность – научный куратор Склюева С.И.
Церенова Марина Петровна
1.Взаимосвязь характеристик континентальности климата в умеренном поясе северного полушария. 2010 год
2.Широтные изменения характеристик континентальности климата Евразии и Северной Америки 2010 год
3.Цикличность естественных условий окружающей среды и ее негативное влияние на человека» 2011 г.
4.Влияние солнечной активности на отдельные виды онкозаболеваний 2011 г
5.Модернизация метеорологической сети Россгидромета 2012 г
6.Проблемы обеспечения экологической безопасности региона 2013
7.Ментальный подход к оценке степени влияния СМИ на восприятие экологической ситуации населением (на примере Туапсинского района). 2013
8.Методы мониторинга водных экологических систем и биоресурсов 2013
9.Принципиальные подходы к формированию биологически полноценной воды для использования в питьевом водоснабжении 2013
Гайсинюк М.Н.
Метод проектов в СПО как инновационная педагогическая технология / электронный журнал/ 2021 г.- 3 стр. http://pu23.ucoz.ru/index/ehlektronnyj_zhurnal_kraevoj_konferencii/0-89
Зубарева С.А.
Особенности подготовки квалифицированных специалистов среднего профессионального образования по специальности 05.02.03 Метеорология в соответствии с современными реалиями/ электронный журнал/ 2021 г.- 3 стр http://pu23.ucoz.ru/index/ehlektronnyj_zhurnal_kraevoj_konferencii/0-89
Коновалова Е.В.
Организация занятий физической культурой в период самоизоляции студентов в ГБПОУ КК «Туапсинский гидрометеорологический техникум» / электронный журнал/ 2021 г.- 3 стр. http://pu23.ucoz.ru/index/ehlektronnyj_zhurnal_kraevoj_konferencii/0-89













