ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих

МЕНЮ
Есть вопрос?
1 1

ya prof

znanie premiya 2024

Post 0Post 1

2024 Semya 1

razgovory o vazhnom

EIOS 2
Pushkin
obrazovatelnyj kredit
anketa2

anketa1

Социальные баннеры

Административно-хозяйственную службу техникума возглавляет

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Административно-хозяйственная служба (АХС) является структурным подразделением (далее – СП) Техникума, которое возглавляет заместитель директора по административно–хозяйственной работе (далее – АХР) и подчиняется непосредственно директору Техникума.

Деятельность АХС осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений заместителя директора по АХР.

Заместитель директора по АХР:

-  руководит всей деятельностью АХС, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на АХС задач и функций;

- осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников АХС;

-   распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками АХС, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения директору Техникума об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

-  вносит директору Техникума предложения по совершенствованию работы АХС, оптимизации ее структуры и штатной численности;

-  участвует в перспективном и текущем планировании деятельности АХС, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на АХС задач и функций;

- принимает необходимые меры для улучшения материально– технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников АХС;

-  участвует в подборе и расстановке кадров АХС, вносит предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников АХС, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

-  совершенствует систему трудовой мотивации работников АХС;

-   осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности АХС в целом.

АХС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и СП Техникума, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины работники АХС несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Структура и штат АХС согласовывается с заместителем директора по АХР и утверждаются директором Техникума.

Основные задачи Административно-хозяйственной работы

Административно–хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.

Организационно–методическое руководство и контроль деятельности СП Техникума по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности Техникума.

Подготовка и представление руководству информационно– аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности Техникума, разработка предложений по совершенствованию АХС.

Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно–хозяйственного обеспечения деятельности Техникума.

Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно – противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

Ведение предусмотренной действующими нормативно–правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХС.

 Решение иных задач в соответствии с целями Техникума.

Основные функции Административно-хозяйственной службы

Планирование, организация и контроль административно–хозяйственного обеспечения деятельности Техникума.

Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Техникума, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечение СП Техникума мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими СП Техникума, учет их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий Техникума.

Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Организация транспортного обеспечения деятельности Техникума.

В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием.

Организация и обеспечение пропускного режима.

Организация и контроль деятельности складов АХС.

Проведение информационно–разъяснительной работы среди работников Техникума, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).

Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.

Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Техникума.

Права и ответственность

Административно-хозяйственная служба имеет право:

-  получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

- запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач и функций;

-  осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности СП Техникума по вопросам административно–хозяйственного обеспечения, о результатах проверок докладывать директору Техникума;

- вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы АХС и организации в целом;

-  участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

-  вносить предложения по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников АХС и других СП Техникума организации по своему профилю деятельности;

-  участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов хозяйственного обеспечения деятельности Техникума.

Заместитель директора по АХР несет персональную ответственность за:

- выполнение возложенных на АХС функций и задач;

-  организацию работы АХС, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно–правовых актов по своему профилю деятельности;

-  рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

-   состояние трудовой и исполнительской дисциплины в АХС, выполнение ее работниками своих функциональных обязанностей;

-  соблюдение работниками АХС правил внутреннего распорядка, санитарно–противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

-  ведение документации, предусмотренной действующими нормативно–правовыми документами;

-  предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности АХС;

- готовность АХС к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

© 2007-2024. .